Перейти к содержанию
UTM.SPACE community

Utmcabinet V2.0 (Utm 5.2.1–008 +, 5.3) [Архив]


v2.0  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужен ли новый кабинет?

    • да
      51
    • нет
      0
    • меня устраивает стандартный
      0
    • используем свои разработки
      0

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 394
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

и в такие моменты хочется броситься в чан с кислотой :mellow:

вы были ПРАВЫ.

обновление я начал делать изза того что у меня не работала смена тарифа,

так вот обновление поставил и благодаря вам все завелось, но выявил такой момент

смена тарифа работает только при положительном балансе а при отрицательно не доступна (причем в список тарифов для смены попадет и тот на котором сейчас сидит абонент)

я не хочу сказать что не доступность смены тарифа при минуса не правильно.

если вы не против я опишу свою видимую логику.

пользователь в минусе но хочет сменить тариф - он кладет денег и сразу включается, тариф он меняет но работать на нем начинает только на след период. (звонит в сапорт и начинаеться гиморой либо с дополнительным начислением денег либо возвратом от разницы тарифа - проще конечно сказать ему что иди гуляй такие правила)

но мне както кажется что сменить он может при минусе а потом пополнить баланс и работать на новом тарифе

наверное то как сейчас реализовано это в случае если смена платная - у нас просто на сегодняшний день бесплатно

Простите меня ТОВАРИЩИ - я сегодня не ел и голова не варит + еще пятница ))) я туплю. это просто кабинет стал умным ))

Изменено пользователем TroYReall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт этих вопросов надо обращаться уже к разработчикам биллинга, т.к. сам кабинет только лишь выводит и передаёт информацию, предоставляемую биллингом,

и смена тарифа - за это отвечает тоже сам биллинг.

А тариф там можно сменить только со следующего расчётного периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, я конечно не паникую но сильно переживаю :)))

Что то давно нет новых постов, да обнаружил что ссылки стали не рабочими на скачивание ?:

стало не интересно заниматься кабинетом или надеюсь все просто разбежались по отпускам или вообще кто то другой сделал новый кабинет и все начали пользоваться им ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а кто знает как сделать чтобы в "отчете по платежам" в поле Метод платежа было написано "Оплата наличными" (именно так у меня называется в справочнике биллинга ) вместо Cash payment ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/application/modules/billing/views/scripts/index/payment.phtml

замените


$userPeyment['payment_method'])

на

str_replace('Cash payment','Оплата наличными',$userPeyment['payment_method']);

Можно также в /library/Urfa/Client.php в функции get_payments_report

добавить


$tmp['payment_method'] = $this->urfa->get_string();
$tmp['payment_method'] = str_replace('Cash payment','Оплата наличными',$tmp['payment_method']);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю в таком случае надо будет прописывать по все возможные платежи такие строки,? например для "Wire transfer" а в штатном кабинете подтягивается как указано в справочнике платежей (по русски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хотел бы дополнить кабинет возможностью оплаты через робокассу, какие доп модули мне потребуются кроме вашего моделя оплаты -робокасса?

и как его приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы используете этот кабинет, то вам необходим только договор с робокассой

и возможность вызвать utm5_payment_tool, идущий с биллингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы используете этот кабинет, то вам необходим только договор с робокассой

и возможность вызвать utm5_payment_tool, идущий с биллингом

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Пытаемся запустить модуль ренсофт. Но они его непринимают.

Вот что пишут.

Во время тестирования была обнаружена ошибка:

1. Удостоверяемся, что мы не залогинены в личном кабинете

2. Заходим на страницу http://podpiska.*******.ru/service/panda_antivirus_pro_2012/

3. Нажимаем кнопку "Подключить за 88 рублей в месяц"

4. На форме авторизации вводим логин и пароль тестового абонента

5. Видим, что мы не попали на страницу подтверждения подключения Панды. Это ошибка!

Видимо, где-то теряется параметр rs_uri при авторизации. Проверьте, пожалуйста.

Кстати, если изначально быть залогиненным в личном кабинете, то проблема не воспроизводится.

Подскажите как решить данную проблему ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='&'.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

в файле /application/modules/billing/controllers/IndexController.php в функции init()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='&'.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

в файле /application/modules/billing/controllers/IndexController.php в функции init()

Добавил. Всеравно такаежа проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='?rs_uri='.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='?rs_uri='.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

Все заработало. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите где можно подправить банковскую квитанцию? нужно изменить ЛС - на логин абонента и в конце суммы дописать руб.

А еще убрать строку - ПАСПОРТНЫЕ данные, с главной страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квитанция формируется самим билингом, поэтому должна редактироваться, видимо, где-то в шаблонах.

Паспортные данные


application / modules / billing / views / scripts / index / index.phtml

del


<tr>
<td>Паспортные данные:</td>
<td><?= $this->userData['passport']?></td>
</tr>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вся такая красивая админка utm5cabinet 008 но вот на utm5cabinet 007 не работает

Ошибка конфигурации приложения. Попробуйте зайти позже.

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Darang!

Пока ковырялся с цветами под корпоративный стиль, где-то накосячил, теперь у меня вот http://www.agls.alex...les/cabinet.jpg

Выводится неактуальная информация. Смотрел в скрипт /assets/js/jquery/jquery.timego.js но не нашел поломку. Намекните пожалуйста куда копать?

Upd: Всё, нашёл. Сам дурак. Напутал с правами на папку cache и в billing.ini cache.lifetime=0 стояло. Спасибо большое за Ваши труды! Кабинет лучший!

Изменено пользователем Virus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся такая красивая админка utm5cabinet 008 но вот на utm5cabinet 007 не работает

Ошибка конфигурации приложения. Попробуйте зайти позже.

:(

потому как кабинет работает с версией 008+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабинет хорош! Чего сложно сказать об нетаповском! Молодцы, респект и уважуха.

Вот только не хватает некоторых функций!!

1. Автоматическая регистрация МАК-адреса, вот тут реализовано для джумлы - http://wiki.flintnet.ru/doku.php?id=joomla_plugin:mac_registration

2. Не хватает модуля технической поддержки, через который бы абоненты делали свои заявки на ремонт, а так же видели ответ и статут заявки, в том числе которые делаются по телефону (девочка на телефоне забивает ее сама).

Обязательно должно быть: 1. номер заявки, общий для всех список 2. Характер поломки с возможностью выбора типичных поломок и возможностью свою написать. 3. Возможность увидеть ответ и написать ответ о выполнении. 3. Возможность через админскую часть ручного ввода заявки принятой по телефону. 4. Распечатка заявки на принтере с контактной информацией об абоненте. 5. Статистика выполнения - как долго выполнялась и кем из сотрудников. 6. Что было сделано для устранения данной поломки. 7. ФАКю типичных поломок чтоб абонент мог сам решить поломки типа выключенной сетевой карты или сбитого пароля.

3. Не хватает модуля акции и бонусы http://wiki.flintnet.ru/doku.php?id=joomla_plugin:action_bonus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • admin изменил название на Utmcabinet V2.0 (Utm 5.2.1–008 +, 5.3) [Архив]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...