admin Posted July 6, 2012 Author Report Share Posted July 6, 2012 в настройках хоста SetEnv APPLICATION_ENV "development"тогда будет выводиться причина,скорее всего права на папку не стоят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TroYReall Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 (edited) и в такие моменты хочется броситься в чан с кислотой вы были ПРАВЫ.обновление я начал делать изза того что у меня не работала смена тарифа, так вот обновление поставил и благодаря вам все завелось, но выявил такой моментсмена тарифа работает только при положительном балансе а при отрицательно не доступна (причем в список тарифов для смены попадет и тот на котором сейчас сидит абонент)я не хочу сказать что не доступность смены тарифа при минуса не правильно.если вы не против я опишу свою видимую логику.пользователь в минусе но хочет сменить тариф - он кладет денег и сразу включается, тариф он меняет но работать на нем начинает только на след период. (звонит в сапорт и начинаеться гиморой либо с дополнительным начислением денег либо возвратом от разницы тарифа - проще конечно сказать ему что иди гуляй такие правила)но мне както кажется что сменить он может при минусе а потом пополнить баланс и работать на новом тарифенаверное то как сейчас реализовано это в случае если смена платная - у нас просто на сегодняшний день бесплатноПростите меня ТОВАРИЩИ - я сегодня не ел и голова не варит + еще пятница ))) я туплю. это просто кабинет стал умным )) Edited July 6, 2012 by TroYReall Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted July 6, 2012 Author Report Share Posted July 6, 2012 насчёт этих вопросов надо обращаться уже к разработчикам биллинга, т.к. сам кабинет только лишь выводит и передаёт информацию, предоставляемую биллингом,и смена тарифа - за это отвечает тоже сам биллинг.А тариф там можно сменить только со следующего расчётного периода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valaykhal Posted July 17, 2012 Report Share Posted July 17, 2012 Громадное спасибо Александру!!!!!! Внедрили поддержку смс уведомлений! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TroYReall Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 Всем привет, я конечно не паникую но сильно переживаю ))Что то давно нет новых постов, да обнаружил что ссылки стали не рабочими на скачивание ?:стало не интересно заниматься кабинетом или надеюсь все просто разбежались по отпускам или вообще кто то другой сделал новый кабинет и все начали пользоваться им ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted September 18, 2012 Author Report Share Posted September 18, 2012 ответы на все ваши вопросы не знаю,но ссылки на скачивание подправил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TroYReall Posted October 2, 2012 Report Share Posted October 2, 2012 а кто знает как сделать чтобы в "отчете по платежам" в поле Метод платежа было написано "Оплата наличными" (именно так у меня называется в справочнике биллинга ) вместо Cash payment ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 2, 2012 Author Report Share Posted October 2, 2012 /application/modules/billing/views/scripts/index/payment.phtmlзамените$userPeyment['payment_method'])наstr_replace('Cash payment','Оплата наличными',$userPeyment['payment_method']);Можно также в /library/Urfa/Client.php в функции get_payments_reportдобавить$tmp['payment_method'] = $this->urfa->get_string();$tmp['payment_method'] = str_replace('Cash payment','Оплата наличными',$tmp['payment_method']); Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TroYReall Posted October 4, 2012 Report Share Posted October 4, 2012 я так понимаю в таком случае надо будет прописывать по все возможные платежи такие строки,? например для "Wire transfer" а в штатном кабинете подтягивается как указано в справочнике платежей (по русски) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 4, 2012 Author Report Share Posted October 4, 2012 стандартный кабинет идёт с двумя языками, там по сути происходит тоже самое, но автоматически Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WisDem Posted October 17, 2012 Report Share Posted October 17, 2012 хотел бы дополнить кабинет возможностью оплаты через робокассу, какие доп модули мне потребуются кроме вашего моделя оплаты -робокасса?и как его приобрести? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 17, 2012 Author Report Share Posted October 17, 2012 если вы используете этот кабинет, то вам необходим только договор с робокассойи возможность вызвать utm5_payment_tool, идущий с биллингом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WisDem Posted October 18, 2012 Report Share Posted October 18, 2012 если вы используете этот кабинет, то вам необходим только договор с робокассойи возможность вызвать utm5_payment_tool, идущий с биллингомспасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
puzanaga Posted October 23, 2012 Report Share Posted October 23, 2012 Добрый день.Пытаемся запустить модуль ренсофт. Но они его непринимают.Вот что пишут.Во время тестирования была обнаружена ошибка:1. Удостоверяемся, что мы не залогинены в личном кабинете2. Заходим на страницу http://podpiska.*******.ru/service/panda_antivirus_pro_2012/3. Нажимаем кнопку "Подключить за 88 рублей в месяц"4. На форме авторизации вводим логин и пароль тестового абонента5. Видим, что мы не попали на страницу подтверждения подключения Панды. Это ошибка!Видимо, где-то теряется параметр rs_uri при авторизации. Проверьте, пожалуйста.Кстати, если изначально быть залогиненным в личном кабинете, то проблема не воспроизводится. Подскажите как решить данную проблему ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 24, 2012 Author Report Share Posted October 24, 2012 if ($this->view->identity == FALSE) { $this->_helper->flashMessenger->addMessage( array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться') ); $rs_uri=''; if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='&'.$_GET['rs_uri']; $this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);}в файле /application/modules/billing/controllers/IndexController.php в функции init() Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
puzanaga Posted October 24, 2012 Report Share Posted October 24, 2012 if ($this->view->identity == FALSE) {$this->_helper->flashMessenger->addMessage(array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться'));$rs_uri='';if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='&'.$_GET['rs_uri'];$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);}в файле /application/modules/billing/controllers/IndexController.php в функции init()Добавил. Всеравно такаежа проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 24, 2012 Author Report Share Posted October 24, 2012 if ($this->view->identity == FALSE) {$this->_helper->flashMessenger->addMessage(array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться'));$rs_uri='';if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='?rs_uri='.$_GET['rs_uri'];$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);} Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
puzanaga Posted October 26, 2012 Report Share Posted October 26, 2012 if ($this->view->identity == FALSE) {$this->_helper->flashMessenger->addMessage(array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться'));$rs_uri='';if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='?rs_uri='.$_GET['rs_uri'];$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);}Все заработало. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoR Posted November 2, 2012 Report Share Posted November 2, 2012 Добрый день. Подскажите где можно подправить банковскую квитанцию? нужно изменить ЛС - на логин абонента и в конце суммы дописать руб.А еще убрать строку - ПАСПОРТНЫЕ данные, с главной страницы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted November 3, 2012 Author Report Share Posted November 3, 2012 квитанция формируется самим билингом, поэтому должна редактироваться, видимо, где-то в шаблонах.Паспортные данныеapplication / modules / billing / views / scripts / index / index.phtmldel<tr> <td>Паспортные данные:</td> <td><?= $this->userData['passport']?></td> </tr> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoR Posted November 3, 2012 Report Share Posted November 3, 2012 Спасибо, всё нашёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x999x999x Posted January 27, 2013 Report Share Posted January 27, 2013 вся такая красивая админка utm5cabinet 008 но вот на utm5cabinet 007 не работает Ошибка конфигурации приложения. Попробуйте зайти позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virus33 Posted January 30, 2013 Report Share Posted January 30, 2013 (edited) Уважаемый Darang!Пока ковырялся с цветами под корпоративный стиль, где-то накосячил, теперь у меня вот http://www.agls.alex...les/cabinet.jpgВыводится неактуальная информация. Смотрел в скрипт /assets/js/jquery/jquery.timego.js но не нашел поломку. Намекните пожалуйста куда копать?Upd: Всё, нашёл. Сам дурак. Напутал с правами на папку cache и в billing.ini cache.lifetime=0 стояло. Спасибо большое за Ваши труды! Кабинет лучший! Edited January 30, 2013 by Virus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted February 3, 2013 Author Report Share Posted February 3, 2013 вся такая красивая админка utm5cabinet 008 но вот на utm5cabinet 007 не работает Ошибка конфигурации приложения. Попробуйте зайти позже. потому как кабинет работает с версией 008+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
edison Posted February 10, 2013 Report Share Posted February 10, 2013 Кабинет хорош! Чего сложно сказать об нетаповском! Молодцы, респект и уважуха.Вот только не хватает некоторых функций!!1. Автоматическая регистрация МАК-адреса, вот тут реализовано для джумлы - http://wiki.flintnet.ru/doku.php?id=joomla_plugin:mac_registration2. Не хватает модуля технической поддержки, через который бы абоненты делали свои заявки на ремонт, а так же видели ответ и статут заявки, в том числе которые делаются по телефону (девочка на телефоне забивает ее сама).Обязательно должно быть: 1. номер заявки, общий для всех список 2. Характер поломки с возможностью выбора типичных поломок и возможностью свою написать. 3. Возможность увидеть ответ и написать ответ о выполнении. 3. Возможность через админскую часть ручного ввода заявки принятой по телефону. 4. Распечатка заявки на принтере с контактной информацией об абоненте. 5. Статистика выполнения - как долго выполнялась и кем из сотрудников. 6. Что было сделано для устранения данной поломки. 7. ФАКю типичных поломок чтоб абонент мог сам решить поломки типа выключенной сетевой карты или сбитого пароля.3. Не хватает модуля акции и бонусы http://wiki.flintnet.ru/doku.php?id=joomla_plugin:action_bonus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.