Jump to content
UTM.SPACE community

Utmcabinet V2.0 (Utm 5.2.1–008 +, 5.3) [Архив]


v2.0  

51 members have voted

  1. 1. Нужен ли новый кабинет?

    • да
      51
    • нет
      0
    • меня устраивает стандартный
      0
    • используем свои разработки
      0

This poll is closed to new votes

  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closed on 02/20/23 at 12:00 PM

Recommended Posts

и в такие моменты хочется броситься в чан с кислотой :mellow:

вы были ПРАВЫ.

обновление я начал делать изза того что у меня не работала смена тарифа,

так вот обновление поставил и благодаря вам все завелось, но выявил такой момент

смена тарифа работает только при положительном балансе а при отрицательно не доступна (причем в список тарифов для смены попадет и тот на котором сейчас сидит абонент)

я не хочу сказать что не доступность смены тарифа при минуса не правильно.

если вы не против я опишу свою видимую логику.

пользователь в минусе но хочет сменить тариф - он кладет денег и сразу включается, тариф он меняет но работать на нем начинает только на след период. (звонит в сапорт и начинаеться гиморой либо с дополнительным начислением денег либо возвратом от разницы тарифа - проще конечно сказать ему что иди гуляй такие правила)

но мне както кажется что сменить он может при минусе а потом пополнить баланс и работать на новом тарифе

наверное то как сейчас реализовано это в случае если смена платная - у нас просто на сегодняшний день бесплатно

Простите меня ТОВАРИЩИ - я сегодня не ел и голова не варит + еще пятница ))) я туплю. это просто кабинет стал умным ))

Edited by TroYReall
Link to comment
Share on other sites

насчёт этих вопросов надо обращаться уже к разработчикам биллинга, т.к. сам кабинет только лишь выводит и передаёт информацию, предоставляемую биллингом,

и смена тарифа - за это отвечает тоже сам биллинг.

А тариф там можно сменить только со следующего расчётного периода.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Всем привет, я конечно не паникую но сильно переживаю :)))

Что то давно нет новых постов, да обнаружил что ссылки стали не рабочими на скачивание ?:

стало не интересно заниматься кабинетом или надеюсь все просто разбежались по отпускам или вообще кто то другой сделал новый кабинет и все начали пользоваться им ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а кто знает как сделать чтобы в "отчете по платежам" в поле Метод платежа было написано "Оплата наличными" (именно так у меня называется в справочнике биллинга ) вместо Cash payment ?

Link to comment
Share on other sites

/application/modules/billing/views/scripts/index/payment.phtml

замените


$userPeyment['payment_method'])

на

str_replace('Cash payment','Оплата наличными',$userPeyment['payment_method']);

Можно также в /library/Urfa/Client.php в функции get_payments_report

добавить


$tmp['payment_method'] = $this->urfa->get_string();
$tmp['payment_method'] = str_replace('Cash payment','Оплата наличными',$tmp['payment_method']);

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю в таком случае надо будет прописывать по все возможные платежи такие строки,? например для "Wire transfer" а в штатном кабинете подтягивается как указано в справочнике платежей (по русски)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

хотел бы дополнить кабинет возможностью оплаты через робокассу, какие доп модули мне потребуются кроме вашего моделя оплаты -робокасса?

и как его приобрести?

Link to comment
Share on other sites

если вы используете этот кабинет, то вам необходим только договор с робокассой

и возможность вызвать utm5_payment_tool, идущий с биллингом

Link to comment
Share on other sites

если вы используете этот кабинет, то вам необходим только договор с робокассой

и возможность вызвать utm5_payment_tool, идущий с биллингом

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Пытаемся запустить модуль ренсофт. Но они его непринимают.

Вот что пишут.

Во время тестирования была обнаружена ошибка:

1. Удостоверяемся, что мы не залогинены в личном кабинете

2. Заходим на страницу http://podpiska.*******.ru/service/panda_antivirus_pro_2012/

3. Нажимаем кнопку "Подключить за 88 рублей в месяц"

4. На форме авторизации вводим логин и пароль тестового абонента

5. Видим, что мы не попали на страницу подтверждения подключения Панды. Это ошибка!

Видимо, где-то теряется параметр rs_uri при авторизации. Проверьте, пожалуйста.

Кстати, если изначально быть залогиненным в личном кабинете, то проблема не воспроизводится.

Подскажите как решить данную проблему ??

Link to comment
Share on other sites


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='&'.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

в файле /application/modules/billing/controllers/IndexController.php в функции init()

Link to comment
Share on other sites


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='&'.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

в файле /application/modules/billing/controllers/IndexController.php в функции init()

Добавил. Всеравно такаежа проблема.

Link to comment
Share on other sites


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='?rs_uri='.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

Link to comment
Share on other sites


if ($this->view->identity == FALSE) {
$this->_helper->flashMessenger->addMessage(
array('error' => 'Вам необходимо авторизоваться')
);
$rs_uri='';
if($_GET['rs_uri']) $rs_uri='?rs_uri='.$_GET['rs_uri'];
$this->_redirect('/?return_uri=' . $this->view->url().$rs_uri);
}

Все заработало. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите где можно подправить банковскую квитанцию? нужно изменить ЛС - на логин абонента и в конце суммы дописать руб.

А еще убрать строку - ПАСПОРТНЫЕ данные, с главной страницы

Link to comment
Share on other sites

квитанция формируется самим билингом, поэтому должна редактироваться, видимо, где-то в шаблонах.

Паспортные данные


application / modules / billing / views / scripts / index / index.phtml

del


<tr>
<td>Паспортные данные:</td>
<td><?= $this->userData['passport']?></td>
</tr>

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Уважаемый Darang!

Пока ковырялся с цветами под корпоративный стиль, где-то накосячил, теперь у меня вот http://www.agls.alex...les/cabinet.jpg

Выводится неактуальная информация. Смотрел в скрипт /assets/js/jquery/jquery.timego.js но не нашел поломку. Намекните пожалуйста куда копать?

Upd: Всё, нашёл. Сам дурак. Напутал с правами на папку cache и в billing.ini cache.lifetime=0 стояло. Спасибо большое за Ваши труды! Кабинет лучший!

Edited by Virus
Link to comment
Share on other sites

Кабинет хорош! Чего сложно сказать об нетаповском! Молодцы, респект и уважуха.

Вот только не хватает некоторых функций!!

1. Автоматическая регистрация МАК-адреса, вот тут реализовано для джумлы - http://wiki.flintnet.ru/doku.php?id=joomla_plugin:mac_registration

2. Не хватает модуля технической поддержки, через который бы абоненты делали свои заявки на ремонт, а так же видели ответ и статут заявки, в том числе которые делаются по телефону (девочка на телефоне забивает ее сама).

Обязательно должно быть: 1. номер заявки, общий для всех список 2. Характер поломки с возможностью выбора типичных поломок и возможностью свою написать. 3. Возможность увидеть ответ и написать ответ о выполнении. 3. Возможность через админскую часть ручного ввода заявки принятой по телефону. 4. Распечатка заявки на принтере с контактной информацией об абоненте. 5. Статистика выполнения - как долго выполнялась и кем из сотрудников. 6. Что было сделано для устранения данной поломки. 7. ФАКю типичных поломок чтоб абонент мог сам решить поломки типа выключенной сетевой карты или сбитого пароля.

3. Не хватает модуля акции и бонусы http://wiki.flintnet.ru/doku.php?id=joomla_plugin:action_bonus

Link to comment
Share on other sites

  • admin changed the title to Utmcabinet V2.0 (Utm 5.2.1–008 +, 5.3) [Архив]

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...